четверг, 16 февраля 2012 г.

Black,black,black...



Привет,блог!Я снова про тебя забыла,извини уж,не до этого было.Буду стараться чаще здесь писать.
Ну что у меня нового?Да вообще-то много чего,но по бурным событиям последних двух дней,все радости проходящих недель как-то забылись.За эти два дня,я столько плакала.Да что со мной?Я за всю жизнь столько слёз не проливала.А сейчас я вообще подвержена такому состоянию,любая мелочь выводит и доводит до слёз.И самое обидное,что никто даже не поддержит.Если бы не было Кати,я бы вообще наверно замкнулась в себе,и целыми днями ревела в углу.Почему люди так злы?Почему любят пообсуждать тебя за твоей же спиной?Неужели трудно сказать в лицо чеоловеку,ну или хотя бы оставить своё отношение при себе.Дешёвая показуха.Меня воротит от вас,завистливые твари.Не умеете смотреть на чужое счастье,так удавитесь.Нельзя быть такими мелочными,это так низко.Обсуждать,а потом разговаривать как ни в чём не бывало,да не хочу я с вами разговаривать,неужели не понятно?


Извините,что этот пост получился немного грубым и агрессивным,просто эмоции так и прут.Да и что позитивного я могу написать,когда в моей жизни началось что-то типо чёрной полосы.Некоторые прочитав это,конечно же порадуются,ну так знайте,что мне глубоко всё равно на ваши взгляды и мнения.Всё к вам вернётся.

А! Ещё,я хотела обратиться к таинственному незнакомцу(или незнакомке:D кто вас знает),который усердно посылает подарки вконтакте.Наверное ты это прочитаешь,просто другого способа связаться с тобой я не вижу.Ну так вот-Открой свою личность,и не бойся.Не будь трусом,я же тебя не съем.И перестань так подписывать подарки.Ответ:НЕТ НЕТ И НЕТ.У меня всё прекрасно.


Ну вот,кажется всё,что я хотела,написала.Всем хорошего настроения.Хоть бы и меня оно тоже посетило) Bye!



Комментариев нет:

Отправить комментарий