пятница, 2 марта 2012 г.

spring

Привет блоооог!Как давно я тут не появлялась:)

Наступила весна!Наконец-то)Я так рада этому времени года.
Настроение сразу поднимается от одной мысли что зима кончилась:)
В школе всё как обычно-унылые дни. Всё своё свободное время я провожу с Никитой,и это не может не радовать.Приятно осознавать,что в твоём сердце есть человек,которому ты важен и дорог.Это очень сближает.Прошлые выходные были очень круты) Мы ходили на фильм "Значит, война".Мне очень понравился,забавная и романтичная комедия:)) Да и вообще воскресенье отличное вышло,спасибо коте:* Правда, в этот день я пришла домой вся мокрая,после дурачеств в снегу,но это того стоит.Тем более зима кончилась,и всё тает,так что на последок можно и поваляться в снегу.

Недавно мама купила мне в комнату вот это чудо) Обожаю орхидеи!


Ещё я наконец-то нашла дневничок,который хотела!Теперь могу записывать всё,что вздумается.
На сегодня всё:) Bye:*
    

1 комментарий:

  1. Здравствуйте.
    Возможно, Вас, как автора Блога, заинтересует ресурс «База Блогов и Дневников».
    Если Вы разместите ссылку на наш проект, мы, в свою очередь, посвятим Вашему ресурсу целый пост.
    Такое сотрудничество поможет в развитии обоим ресурсам.

    С наилучшими пожеланиями, База Блогов и Дневников.
    http://bazablogov.blogspot.com/p/blog-page.html
    (подробная инфа по ссылке)

    ОтветитьУдалить